Адам и его говорящее ребро
-
Все паршиво! Коровы не несутся. Бублики выпускают без дырок. Настоящие мужчины вымерли как мамонты!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
-
Смысл речей мужчины не в том, что он говорит, а в том, что хочет сказать. Или даже так: в том, что он мог бы сказать теоретически.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Когда мужчина держит оружие, он не согласится нести даже пустую косметичку.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
-
А я думала: служат собачки, а мужчины работают.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
-
Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны и немного богаче Рокфеллера.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
-
Если рассматривать женщину как шутку природы, получилось смешно. Ха-ха-ха! Ненавижу вас, девчонок, всеми швабрами души!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Больше верь мужикам – вместо волос лапша будет расти! Одного послушаешь, так он крут до чрезвычайности. Типа завтра продам золотые прииски, из копилки денег добавлю и куплю себе убитый мопед! Другой – талантлив до жути. Коробочки лучше всех склеивает, а никто его, бедного, не понимает. Третий – несчастный-разнесчастный. Прям сиротка в квадрате! Пригреешь его, а он завоняется, как протухшая рыба, и права начнет качать. А что в результате? С кем на Лысую Гору не полети – каждый закажет себе пива, а тебе какие-нибудь недосушенные суши и немедленно откроет свой заводик по производству лапши для ушей.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
-
Женщины любят страдальцев, если, разумеется, у тех хватает ума страдать романтично и без нытья!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
-
Женщины как кошки. Долго оставаться без хозяина они не могут. Но и с хозяином долго не могут. Вечно у них всякие метания. Так что лучше будь рядом. Спокойно, уверенно, не дергаться, не обижаться, не пугать, не вставать в позу, жить своей жизнью. И все будет тип-топ.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Женщина – это пародия на мужчину. Крайне неудачная. Изделие из ребра, глупое как пробка!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
С другой стороны, у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
-
Что бы там не говорили поэты, а любимая девушка весит столько же, сколько мешок с капустой соответствующего объема. Разве что мешки с капустой несут обычно с меньшим воодушевлением.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
-
Природа несправедлива к некрасивым женщинам. Некрасивый мужчина может быть талантлив, как Лермонтов, или напорист, как Наполеон, - и позволит себе все. Некрасивая же женщина не имеет никаких шансов.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Женские десять минут – это верные полчаса.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
-
Он снисходительно относился к изделию из ребра Адама, которое в небесном каталоге значилось как «женщина».
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
-
Ягун смотрел на эти фенечки без удовольствия, но с универсальным мужским терпением, которое выражается в том, что с женскими закидонами не спорят.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Все девушки хотят замуж. И тем больше хотят, чем реже в этом сознаются. Это игра с фиксированным началом и без фиксированного конца.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
-
Всякий груз в ее руке покажется издевательством над несовершеннолетними, если он тяжелее чайной ложки.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Я бы скорее согласился родиться в следующей жизни гремучей змеей, чем девчонкой!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
-
Продолжайте панику, девушка! Теперь у вас есть для повод!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
-
Много восклицательных знаков – первый признак истерички.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
|